Конкуренты компании ООО "Б.И.Н.ЛОГИСТИК"

Компания «Б.И.Н.ЛОГИСТИК» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (14.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Б.И.Н.ЛОГИСТИК» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬБРУС" 17.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРО" 17.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ЗДОРОВЬЯ" 16.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСФОРТ" 16.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ СИБИРИ" 16.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИК "ЭТАЛОН" 16.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГАРАНТ" 16.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРТУС" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮМАР" 16.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИТРОН" 16.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДИЗАЙН-СТРОЙ" 16.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕБЕЛЬ" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА" 16.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-ТЕХНО" 16.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ШАРМАН ПАРФЮМ" 16.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЯНАЯ ЛИНИЯ" 16.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКОМ" 16.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 16.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 16.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 16.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХНОЛОГИИ" 16.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ" 16.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ ЗА ДНЕМ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИНКО РУС" 16.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»