Конкуренты компании ООО "АЖУР"

Компания «АЖУР» занимает 0.0036% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (6.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЖУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКИЙ ЭКСПРЕСС-СОЧИ" 7.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС-СПБ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТИМ ЛТД" 7.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СТАРЫЙ ГОРОД" 7.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАНА ТУР" 7.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОО "ТАЛИСМАН" 7.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 7.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ ПУТЕВОК" 7.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 7.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРАВЕЛ" 7.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 7.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙБИ ТАЙМ" 7.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЬСИОР" 7.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО "ЛЮМЬЕР" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ МИ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СКАЗОВ" 7.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "САХИН ТУР" 7.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС ВИЗИТ-БЮРО СОЧИ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЭВЭЛ" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВИЯ" 7.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФЕРТИТИ И КО" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом