старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БОСФАР"

Компания «БОСФАР» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (16.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОСФАР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТИ" 19.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСВ" 19.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ЛАЙФ" 19.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 19.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ И ЗВУК" 19.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ" 19.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЦЕНТРВИДЕОСЕРВИС" 19.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 19.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 19.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ОФИС "СПТ" 19.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 19.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 19.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПГ "ВАГНЕР" 18.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШЕЛЬЕ" 18.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦМАСТЕР" 18.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН-ПРОВОД" 18.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬФА" 18.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЮМАКС" 18.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТАМАРКЕТ" 18.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 18.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ ТРЕЙД" 18.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ШИНУА" 18.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СИБОПТТОРГ" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНД" 18.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»