Конкуренты компании ООО "СИТИ-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (170.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРМА ФАРМ" 202.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАРИО-М" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТВЕЛЬ" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСОВА И СЫН" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ФОРТУНА" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИТ-БАЛТ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 195.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРФОЛЬГ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКОД" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДАБАЙ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ФЕРРИТ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ГРУПП" 185.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ ОМСК" 184.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН НА ЧИ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА БИЗ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОК И КО" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВСТОР" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКЕЙС" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ТДК" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ДЕЛОВАЯ" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ЛЕВАЛЬДЕР" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК "СУРА" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕХУ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом