Конкуренты компании ООО "ПИТЕР - ТВ"

Компания «ПИТЕР - ТВ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (4.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИТЕР - ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО-БИНЭС" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО" 5.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МЕГАХИТ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-РАДИО" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-МЕДИА" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 5.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЦ" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ТИМ МЕДИА" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ СМИ РАДИО-103" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 5.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 5.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСВЕТ" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИНФО" 5.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЖИВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 5.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 5.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС ТВ" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО ФМ КИРОВ" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТВ ЮГО-ЗАПАД" 5.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОЛИГА" 5.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДЖЕКТ" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 5.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЕ РАДИО" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВК" 5.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом