Конкуренты компании ООО "СТРОЙЛЮКС"

Компания «СТРОЙЛЮКС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (8.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙ" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ВЫРУЧКА" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМ" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧТЕХ" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙНРЕСУРС" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСЕРВИС" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 10.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСБОРН-СПБ" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА БАДЕН" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЦЕНТР" 10.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭН ЭС ЭС ВОСТОК" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРУМ СИБИРЬ" 10.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МОТОРС" 10.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО СККП "ЖЕЛДОРСПЕЦСНАБ" 10.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТРЕЙД" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ПАК" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРУС" 10.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ МЕБЕЛЬ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТОП-ТРЕЙД" 10.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБМ-ГРУПП" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВЫЙ ВЕК" 10.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНСТРУМЕНТ-КАЛУГА" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом