старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ"

Компания «СТРОЙМАРКЕТ» занимает 0.0401% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0401% (90.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС" 108.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ВТП" 107.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 107.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 107.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРА" 107.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ УРАЛ" 106.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 106.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РОСТТОРГ" 105.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-С" 104.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОТОН РУС" 104.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕД И КО" 104.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕС" 104.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕКТР" 103.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 103.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛОН" 103.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭЙНТ ЯРД" 102.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЛАК-РЕГИОН" 102.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР МАРКЕТ" 101.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЦВЕТ" 101.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЛКМ" 101.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗП" 100.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТИП-ДУПЛИ СПБ" 100.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКСЗ" 100.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОН АЭ" 99.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС+" 98.76 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»