Конкуренты компании ООО "ТУР СВОБОДНАЯ СИЛА"

Компания «ТУР СВОБОДНАЯ СИЛА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (306.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУР СВОБОДНАЯ СИЛА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭРРИЭН" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ МОДА" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВА" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "СПЕЦОДЕЖДА" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДИЭЛ-СТИЛЬ" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬКА" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЕКСАНДР" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТНОЕ КАЧЕСТВО" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛЬ" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРА" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТЕЙЛ ФЕШН" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТТРЕЙД" 325.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 323.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом