Конкуренты компании ООО "ПИАРТ-СТУДИЯ"

Компания «ПИАРТ-СТУДИЯ» занимает 0.0123% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (23.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАРТ-СТУДИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ" 28.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ПРИНТ" 28.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСБ БЛАНК" 28.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ ЦЕНТР" 28.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРПРИНТ" 28.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ХАУС" 27.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬ-МЕДИА-ПОЛИГРАФИЯ" 27.83 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ КОМПАНИ" 27.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 27.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "2К ЭДЖЕНСИ" 27.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЭЛИС ПРИНТ" 27.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛ РУ" 27.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 27.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ" 27.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 27.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ" 27.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЙН" 27.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛАБ" 27.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭКСПРЕСС" 27.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 27.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖУАЛ" 27.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ Ю" 27.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРИНТ" 27.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОГРАФИКА СПБ" 27.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 27.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом