старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО СВЯЗИ"

Компания «АГЕНТСТВО СВЯЗИ» занимает 0.0154% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (17.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО СВЯЗИ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИТЕР-ТЕЛЕКОМ ПЛЮС" 20.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛС-М" 20.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСУМ ТЕЛЕКОМ" 19.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СВЯЗИ" 19.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИКОМ" 19.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТКОМ" 19.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОД" 18.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АМГ 18.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 18.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИТЕЛ" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ УЗЕЛ СВЯЗИ" 18.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ24" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ-ЦЕНТР" 17.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ТЕЛ" 17.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕС-Р" 17.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛНЭТ КОМ" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ХЕМИКОМП+" 16.54 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГЛОБАЛ" 16.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 15.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-СЕРВИС" 15.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТЕЛЕКОМ" 15.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРИЖАБЛЬ" 15.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-Р" 15.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТСТЕЛЕКОМ" 15.36 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСПОК" 15.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»