Конкуренты компании ООО "ЛИНГВА ПРО"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (37.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНГВА ПРО» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭФТИЭЛ ЭДВАЙСЕРС" 45.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСС КОНСАЛТ" 45.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИТК" 45.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 44.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РКЦ "ТЕСТ-КОНСАЛТ" 44.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОЛОСИНВЕСТ" 44.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РУСПРОМОГРУПП" 44.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД КОНСАЛТ" 44.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙЦЕНТР" 44.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ЭНД ДИ ГРУПП" 44.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ОЛЕГА МОЗГО" 44.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙШН КЬЮТ" 44.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ СТАРТ" 44.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТФУДКОНСАЛТИНГ" 44.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОФ" 44.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САБИК ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА" 43.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМКО" 43.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 43.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ" 43.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СФЕРА" 43.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗЕСТ ЛИДЕРС" 43.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯУЗАКОНСАЛТ" 43.72 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2 КОНСАЛТИНГ" 43.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КГ "СТРАТЕГИЯ УСПЕХА" 43.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЭФИН" 43.56 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом