ПРОДТОРГ, ООО
Компания ООО "ПРОДТОРГ" зарегистрирована 20 марта 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 10.
121596, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГОРБУНОВА, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 3, Э 2 ПОМ II К 42 ОФ А229

Конкуренты компании ООО "ПРОДТОРГ"

ПРОДТОРГ

Компания «ПРОДТОРГ» занимает 0.7594% рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками». Общий объем рынка составляет 116.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (116.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7594% (886.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛИНИЯ" 1.00 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРЕЙД" 961.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 930.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КВИБОН" 915.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БАЙКАЛ АКВА" 793.84 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКЛ" 791.60 млн руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕКЕТ" 750.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ"ВОЛЖАНКА" 735.46 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом