Конкуренты компании ООО "СК"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (128.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАДРАТ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СТРОЙ-РЕМОНТ" 153.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВС" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМОНТАЖ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙ" 150.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕК" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСК №1" 149.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТРОЙ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКСТАЛЬСТРОЙ" 147.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-СТРОЙ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГМЕТ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМГРАД" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 146.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ВЕСТ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИП" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД ФАССАДЕНБАУ" 142.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГ-СТРОЙ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ФАСАД" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИННЕР-ДОМОСТРОЙ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом