Конкуренты компании ООО "АРСЕНАЛ-ЦЕНТР"

Компания «АРСЕНАЛ-ЦЕНТР» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (22.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРСЕНАЛ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЕДИА" 26.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХ" 26.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МП" 26.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕСТНОЕ ВРЕМЯ" 26.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 26.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 26.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 26.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН-ТРЕЙД" 26.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ЛАБ" 26.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДИА" 26.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 26.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМАРК" 26.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТАЙ ПРОДАКШН" 26.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПРЕСС" 26.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ ПОВОЛЖЬЯ" 26.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БРЕНД-МИКС" 26.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА СЕРВИС" 26.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 26.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 26.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 26.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТР" 26.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСУЛ" 26.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ПРОДЖЕКТС" 26.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИОСЕРВИС" 26.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "36 ВЕРСТ" 26.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»