Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРА ВИЖЕН"

Компания «АЛЬТЕРА ВИЖЕН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРА ВИЖЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ К.У.Б.А." 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ГРУПП" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХ-ЭКСПО" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНЛЮКС" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЕД" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ ПРИНТ" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАРАНДАШ 31" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИВА ЛАЙВ" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ДИСКАУНТЕР" 3.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО НАТАЛИ" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 3.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДАРИНЫ ГРИНН" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ГАРМОНИЯ" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ЛЦ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК-МАРК" 3.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ДЕЛО" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИЛОТЫ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕК" 3.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом