Конкуренты компании ООО "НИЛ КОМПАНИ"

Компания «НИЛ КОМПАНИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (24.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЛ КОМПАНИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАЗОНКА" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "РИО РИТА" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИО" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЖЕМЧУЖИНА ТУРИЗМА" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗЕ-БЮРО" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТУРИЗМА "АРТУР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ТУРС" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА ТУР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТАЛЬЯНС" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОРАНЖ ТРЕВЕЛ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРШАВЕЛЬ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОБ ГЕТЭВЭЙ-ТУР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИЯ-ТУР" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЗАРТИМ ТРЭВЭЛ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КП "САФАРИ ТУР" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦИЯ" 27.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-КА" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА ТРЭВЕЛ КОМПАНИ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ ТУР" 27.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И СЕРВИС" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПАРИ ТРЕВЕЛ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА ВИТА" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом