старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЦЦ КП"

Компания «ПЦЦ КОНСЬЮМЕР ПРОДАКТС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЦЦ КОНСЬЮМЕР ПРОДАКТС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРОВЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛКАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ВОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧВИЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГЕОТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЮЖНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОКРАСКИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ЭНЕРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД №7" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИХОНСЭЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПОЛИТ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖ-ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМКАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»