Конкуренты компании ООО "БРЮГМОН"

Компания «БРЮГМОН» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 93.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (2.79 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЮГМОН» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ВОЛЖСКИЙ ЛЕС" 2.57 млн руб. 1 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "МИР ЭТИКЕТКИ" 2.36 млн руб. 2 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "ГРИОН" 3.33 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФОРУМ ГРУПП" 3.29 млн руб. 9 чел. Московская область Сравнить
ООО "КОМПАНИЯ "РУССКИЙ СТИЛЬ-НН" 3.23 млн руб. 2 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 3.17 млн руб. 2 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ЛАЛИДИМ" 3.14 млн руб. 2 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "РАДМИР" 3.10 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "АЛЬФА" 3.04 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ОСНОВА" 3.04 млн руб. 1 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "ПКФ "ЛИРА" 3.03 млн руб. 3 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "Ю-МАК ПЛЮС" 2.97 млн руб. - Коми Республика Сравнить
ООО "САДХАНА" 2.81 млн руб. - Ставропольский Край Сравнить
ООО "БЛАГОИКОНА" 2.71 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЭФИЯ" 2.53 млн руб. 1 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "БИРС" 2.51 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕГА - ЛАДА ПЛЮС" 2.51 млн руб. 1 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ДУХ ВРЕМЕНИ" 2.42 млн руб. 3 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 2.40 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "АНТЕЙ-СВ" 2.40 млн руб. 2 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ТД ФАЙЗЕР" 2.34 млн руб. 2 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "РЕСУРС-Н" 2.25 млн руб. - Новосибирская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом