Конкуренты компании ООО "АЙПИЭМ"

Компания «АЙПИЭМ» занимает 0.0074% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (102.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙПИЭМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУД ПРОДЖЕКТ" 122.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕШЛ ВАН МЕДИА" 122.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЕВРОПА" 122.07 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 122.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИК ДИЗАЙН" 122.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАЗУМА" 121.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПА ИНДАСТРИС" 121.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - САХАЛИН" 121.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК НЕТВОК КОМПАНИ" 121.51 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП.РУ" 121.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТ ДИДЖИТАЛ" 121.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 121.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОМПАНИ" 120.69 млн руб. 555 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ГРУПП" 120.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЙЕР" 120.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ШАРКС" 120.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 120.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО" 120.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЯ БЛОГЕР" 119.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 119.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЛИД" 119.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МАРТА" 119.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 119.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2" 118.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА СФЕРА" 118.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом