Конкуренты компании ООО "АРМАДА"

Компания «АРМАДА» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (45.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАДА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУДИНКОМ" 55.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙКОМ" 55.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 55.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛОНА" 55.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМОНТАЖСЕРВИС" 55.09 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙНОВА" 55.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 55.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСТРОЙЛИКВИДАТОР" 55.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 55.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАСПЕЦДОРСТРОЙ" 55.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВОЛГА" 55.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 55.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ "КАРКАСНЫЕ СИСТЕМЫ" 55.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК-1" 55.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВСМ-1" 55.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАНВАЛЬ-ОМСК" 55.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТЕК" 55.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМ НПЦ ИПЭГ" 55.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-СТРОЙ" 55.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 55.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ТЕРЕМ" 55.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 55.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШИР" 54.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 54.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ФЕНИКС+" 54.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом