Конкуренты компании ООО "ЮЖНАЯ ТРЕЙДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"

Общий объем рынка составляет 140.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (140.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (20.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНАЯ ТРЕЙДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮЛЯЧИ-КАЗТРАНС" 25.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХВОДА МОНТАЖ" 24.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 24.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 24.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА - 2002" 24.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 24.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИОН" 24.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТРОЙНАВИГАТОР" 24.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАВОЛ" 24.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОСТ" 24.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС-С" 24.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ЭЛЕМЕНТ" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАЛЫШ" 24.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-МОНТАЖ" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ"ДОМОВОЙ" 24.44 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ОТДЕЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 24.43 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕРМ ЗАПАД" 24.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОК Л" 24.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛЬ" 24.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 24.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИТА МАРКЕТ" 24.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ДВЕРЕЙ" 24.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖСТРОЙ" 24.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом