Конкуренты компании ООО "МВК"

Компания «МВК» занимает 0.0093% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (78.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФТОРГ" 94.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКС" 94.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ГЛОБАЛ" 94.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТОРО" 94.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ" 94.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНАЯ ИНДУСТРИЯ" 94.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМБХ КУРЬЕР" 94.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 93.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТТОРГ" 93.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНВЕКС РУС ИМПЕКС" 93.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРНИС" 93.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММАТЕКСТИЛЬ" 93.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 93.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛИБРИ" 93.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРД-ТРЕЙД" 93.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР-ОПТ" 93.05 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШКОЛЬНАЯ ЛИГА" 93.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬ КОМПЛЕКТ" 92.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОСТАВКА" 92.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТК "КЕДР" 92.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БИЗНЕС ПАК" 92.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 92.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 92.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 92.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТИК АРТ" 92.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»