Конкуренты компании ООО "АЛТАЙ КАНЦТОВАРЫ"

Компания «АЛТАЙ КАНЦТОВАРЫ» занимает 0.0223% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 132.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (29.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙ КАНЦТОВАРЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНИК-ПС" 35.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПАК ГРУПП" 35.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 35.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТПОЛИМЕР" 34.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СОЮЗ" 34.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬМА" 34.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГОРОД" 34.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬОДИССЕЙ" 34.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 34.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕХУ ЭЛЕКТРИК" 33.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 33.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 33.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМ" 33.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ПРОМТЭН КОМПЛЕКТ" 33.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС НСК" 33.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 32.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2" 32.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СНАБЮГ" 31.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИПЛАСТ" 31.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФЛЕКС" 31.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПОЛИМЕР" 31.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛАН" 31.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСТ-МАРКЕТ-ПЭТ" 30.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛМАШ" 30.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЗЕЛЁНЫЙ ПОЛЮС" 30.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом