Конкуренты компании ООО "ПАССАЖ МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (760.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАССАЖ МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "САМАРА" 907.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОПОЛИС" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ Я" 900.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 900.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 899.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 898.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ВОЛЧЁНКОВОЙ О.В. 893.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВИЯ-ФУД" 892.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 892.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА АЭЛИТА-ФЛОРА" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 888.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРО" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАТ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 884.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЦЕНТР" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 882.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВАЯ ЛЕДИ" 876.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ МЕТАЛЛА" 876.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 871.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом