Конкуренты компании ООО "ФЭМИЛИ ТУР"

Компания «ФЭМИЛИ ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (19.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭМИЛИ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙГЕР" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ТУР" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ.РУ" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН АНТ ТРЭВЕЛ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕННИУМ-ТУР" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВСКИЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКВАМАРИН" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАНС" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУР" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛМАР" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯ ПЛАНЕТА-НН" 21.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТУР" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ-ТУР" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "ТУРИССИМО" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСС ТУР" 21.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ВИЗА" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ФОНД МИРА ОЗЕРСК" 21.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ТРЭВЕЛ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "СИНЕГОРЬЕ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом