Конкуренты компании ООО "ЦАРЬ-ПРОДУКТ"

Компания «ЦАРЬ-ПРОДУКТ» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (64.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦАРЬ-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "НИЖЕГОРОДПТИЦА" 76.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕКТОР" 76.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО И МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 76.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙДЕР" 76.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМИТ" 76.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 76.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 75.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДВИЖЕНИЕ НН" 75.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНЪ" 75.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЛИЗИНГ" 75.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТХАУС" 75.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦП "ГУРМАН" 75.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС-ЯР" 75.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДБАЗА" 75.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНЫЕ ЗОРИ - ПЕНЗА" 75.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРООПТТОРГ" 75.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ 218" 75.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ" 75.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЕ ПРОДУКТЫ" 74.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЙ БЕКОН - СЕРВИС" 74.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 74.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ОПТОМ" 74.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 74.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗЛАТНИК" 74.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДОМ" 74.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»