старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЛАГОТОРГ"

Компания «БЛАГОТОРГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 286.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (450.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛАГОТОРГ» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕКСТИЛЬ-КОМПЛЕКТ" 530.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "СФЕРА" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТГАЛ" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ННН" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ ТРЕЙД" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-М" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 489.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЭЛЬ" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГОТЕКС" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМИР" 469.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛМАКС" 468.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕКС" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЛИМ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДДИТЕЙЛОР" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФОРАС" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВМ" 438.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВОРИ ГРУПП" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАМУР" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕНА" 427.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ТКАНЕЙ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦЗ ГПМ И КО" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕКСТИЛЬ" 405.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»