Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ К2"

Компания «СТУДИЯ К2» занимает 0.0665% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 19.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0665% (12.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ К2» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СДП "ЗЕЛЕНЫЕ КАНИКУЛЫ" 15.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСУГ-РЕЗЕРВ" 15.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ТРЕЙД" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС26" 15.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЛЭНД" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ ГРУПП" 14.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНАДЕЛЬ" 14.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ГРУПП" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНГА" 14.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВС ТЕХНО" 14.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ПРОДАКШН" 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАПОВ" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ" 14.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "0714 ГРУПП" 14.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" 13.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СОБЫТИЙ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ДЖИ БИ ЭЙЧ ВИ" 13.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТРУБА" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД" 13.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙФ" 13.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 13.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭДС-КВЕСТ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 13.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
"ЦИРК ТРИУМФ" 13.21 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом