старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВАЗАР"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0496% (579.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАЗАР» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙ" 692.18 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЛОРИЯ" 691.28 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛБИ" 690.43 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРЕСС" 689.01 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-ЗАУРАЛЬЕ" 688.09 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 687.85 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА 82" 685.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 683.11 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА 36,6+" 683.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ФАРМ" 682.01 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ ЦЕНТР АС ФАРМЛЕНД" 681.95 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА 245" 681.91 млн руб. 140 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРА" 679.80 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 679.55 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНАФАРМ" 679.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ КРАЙ" 678.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ФАРМА" 676.96 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНЬШЕНЬ" 676.45 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА - ПЛЮС" 675.82 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-ПОВОЛЖЬЕ" 674.54 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА АС ФАРМЛЕНД" 672.90 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПЛЮС" 672.31 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 671.65 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮДЖЕТНАЯ АПТЕКА" 669.94 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЦЕНА" 668.66 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»