Конкуренты компании ООО "ХЛОПЬЯ"

Общий объем рынка составляет 81.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (21.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛОПЬЯ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРА ПАК" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ФОРТУНА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГНАРССОН" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОЛАНС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАРЕЛЬСКАЯ ВОДА" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНМ" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНА ФЕРМЕРА" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКЕРС РУС" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБ ШОП" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ ТОВАРЫ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСПОРТ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИДА" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-ДИЗАЙН" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГРАЙЗЕР РУС" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗИТ СТОР" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕРСКАЯ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВ КОСМЕТИКС" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУКСУН-МАРКЕТ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУРУЛЗ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДРИМС КАМ ТРУ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ТЕРРА" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ СПОРТ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРПРОДУКТ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом