Конкуренты компании ООО "КОГАЛЫМСТРОЙ"

Компания «КОГАЛЫМСТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (587.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОГАЛЫМСТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ГЕОДЖЕТ РТ" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЛИДЕР" 697.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСКОПАЙ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРУБ ФМ" 665.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВС" 663.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 661.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЗ" 651.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ" 648.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРТЕХ" 647.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРП И СВЕТ" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТЕХСТРОЙСЕРВИС" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПИ" 625.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ВИК" 625.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИН" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 622.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОСТОР 620.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-Л" 604.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 596.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "МИР" 594.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙСЕРВИС" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом