Конкуренты компании ООО "СЕВЕРОДВИНСКИЙ МЕДИА ЦЕНТР"

Компания «СЕВЕРОДВИНСКИЙ МЕДИА ЦЕНТР» занимает 0.0525% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 87.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0525% (46.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРОДВИНСКИЙ МЕДИА ЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ П" 55.02 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 55.00 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 54.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТЕЛ" 54.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСН" 53.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕГИОН-ТВ" 53.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СВЯЗЬ" 53.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 52.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-ТВ" 52.52 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ РТР" 52.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО "ЗЕНИТ" 51.99 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-РАДИО-ГРУПП" 51.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИ СНГ" 51.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТСТУДИЯ-ТВЧ" 51.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКИНО" 51.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОРБИТА" 51.21 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 50.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БИС" 50.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 49.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-МЕДИА" 49.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО НА ТВ" 49.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МТРК "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 48.93 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ СПБ" 48.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА ФМ" 48.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ!" 48.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом