Конкуренты компании ООО "МИЛАНА-ФРУКТЫ"

Компания «МИЛАНА-ФРУКТЫ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (329.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНА-ФРУКТЫ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛУТОС" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИ" 390.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБО СЕРВИС" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ХАУС" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБЕЙКА" 386.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОС" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИС" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-СЕРВИС" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКАН" 374.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ОСТРОВ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕМ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 368.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ-ПЛЮС" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСФ "АВРОРА" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЗАСТРОЙКА" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКОР" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСКОМ СЕРВИС" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом