Конкуренты компании ООО "ДЕВОЛЬТ"

Компания «ДЕВОЛЬТ» занимает 0.0068% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (66.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕВОЛЬТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЕ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 80.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУММЕДИА" 80.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 80.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНДА" 80.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 79.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГП ПРО" 79.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 79.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 79.70 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛС ПРОМОУШЕН" 79.60 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРО" 79.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 79.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИДИ" 79.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРИФ" 79.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ ПРОФЕШНЛ" 79.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕРАТУМ" 79.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСТЬЮБ РАША" 79.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРК РЕЙС" 79.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕ МЕДИА" 78.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 78.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ ЭКСПЕРТ" 78.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 78.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА 73" 78.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЛИД" 78.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА Р" 78.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ВАЙН ЭНД СПИРИТС" 78.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»