старый дизайн

Конкуренты компании ООО ПКФ "ЮЖУРАЛСНАБ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ЮЖУРАЛСНАБ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ЮЖУРАЛСНАБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦРТ "ВЕКТОР" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮК "КОДЕКС" 3.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СЕРВИС" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬЯНС" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ-ХАУ" 3.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТРЕЙД" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ЗАКАЗ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЦИОНА" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЦСМ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНСТРУМЕНТ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДОМ-ДВ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬТОРГСЕРВИС" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СЕРВИС" 3.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ-БЭГ" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 3.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД И ПЛАМЕНЬ" 3.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕТАЛЛОГРАФИКА ПЛЮС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»