Конкуренты компании ООО "НАВИ-ЛЮКС"

Компания «НАВИ-ЛЮКС» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (13.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИ-ЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОМАТИКА ВОРОТ" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАРАНТ" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ СТАНДАРТ" 16.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАВ ГРАНД УРАЛ" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЕАЛ-ЮГ" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ - ЭК" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УЮТА" 16.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАН" 16.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТРУМЕНТ" 16.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 16.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСО-КИМЕР" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕВЕРНАЯ" 16.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСЮГАН ЮГРА" 16.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.И.К.+" 16.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ ТОРГ" 16.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРБ ПЛЮС" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ПАРТНЕР" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДВЕРЕЙ" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ" 16.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕНДО" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ЭКО СТРОЙ" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРЕПЕЖА" 16.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом