Конкуренты компании ООО "ВОДОЛЕЙ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (96.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОЛЕЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУБЕЖ" 116.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО XXI" 116.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МИРЦАМ 116.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТА МАРКЕТ" 115.88 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНА ФУДС" 115.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНЬОН" 115.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПТРЕЙД" 115.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРНИЦА-48" 115.74 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМАРТ СЕВЕР" 115.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 115.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ИСТОЧНИК" 115.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ САДКО" 115.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБМАРКЕТГРУПП 1" 115.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КУЙБЫШЕВСКИЙ ПТПК 115.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАХОДИ" 115.42 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАНТА-ЛЮКС" 115.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 115.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ" 115.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 115.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКТОРГСЕРВИС" 115.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБУР" 115.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВОСТОЧНОЕ" 115.08 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
БЕРЕЗОВСКИЙ МЕЖРАЙПОТРЕБСОЮЗ 115.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ФУД" 114.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ТАЦИНСКОЕ РАЙПО 114.86 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом