Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0115% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (712.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 853.03 млн руб. 203 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ХЕМИ" 851.57 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 850.76 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРАЛ-ПРОДУКТ" 850.03 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАН-ТРЕЙД" 849.50 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК БАРС СНАБ" 849.26 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 848.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 848.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС+" 848.39 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМ" 845.61 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
АО "НТПК" 845.34 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СИБИРЬ" 844.71 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТОРГ" 843.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 843.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САС-СЕРВИС" 842.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИТО-ТУЛАМАШ" 841.76 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЕРА" 840.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМФОРТ-СИБИРЬ" 840.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСПРОМ" 838.87 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЛЬФА" 838.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАН" 838.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХИКВИЖН" 837.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОН" 836.50 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛКРАФТ" 836.46 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 835.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом