Конкуренты компании ООО "БАСИСЛАЙФ"

Компания «БАСИСЛАЙФ» занимает 0.0005% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (10.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАСИСЛАЙФ» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОСИБ" 13.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕМСЕРВИС" 13.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-МОТОРС" 13.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФН-К" 13.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЙСКГАЗСЕРВИС" 13.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТРАНССТРОЙ" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ИМПОРТ" 13.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗ КОМИ" 13.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТ-ТРАНССЕРВИС" 12.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАВТО" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОАЛЬЯНС" 12.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАПИД" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 12.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРТ 2000" 12.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСТ" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕПИПРИЦЕП" 12.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАКАДАБРА" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬВО СЕРВИС ДВ" 12.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СОЮЗ" 12.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЭНЕРГОРЕСУРС" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВТОПОЛИС" 12.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАП-ЦЕНТР ПЕТЕРБУРГ" 12.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом