Конкуренты компании ООО "КРАПИВА"

Общий объем рынка составляет 112.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (112.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (9.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАПИВА» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КИНОКОМПАНИЯ "СЦЕНА" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙ-ЛЭНД" 11.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕНС" 11.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИТА СЕРВИС ГРУПП" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МУВИ" 11.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛЬНОЕ ЛЕТО" 11.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН АЛЬЯНС МЕДИА" 11.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДТ" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАШФИЛЬМ" 11.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНСТРИМ ПЛЮС" 11.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДВЕНАДЦАТЬ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФАБРИКА КИНО" 11.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНОКОМПАНИЯ "ФИЛЬМСТАРКОМПАНИ" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРА-МЕДИА" 11.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПРОДАКШН" 11.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОМПАНИЯ ИМИДЖ" 11.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРК ПРОДАКШН" 11.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕТИСОВ ИЛЛЮЗИОН" 11.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРИКА ПРОДАКШН" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИР" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНОСТУДИЯ "КИНО СЕРВИС ПРОДАКШН" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА ФИЛМС" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ ДОМ 26" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРО" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗАРУС ФИЛЬМ" 10.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом