Конкуренты компании ООО "ВЕСТДИА МЕДИА МСК"

Компания «ВЕСТДИА МЕДИА МСК» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТДИА МЕДИА МСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТ" 8.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТИКС СТУДИА" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АННА" 8.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ДЕРЕВО" 8.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 8" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 8.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД СИТИ" 8.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ ЁЛКА" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ДАВИАЦ" 8.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 8.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 8.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ БЕЛЫЙ НИЛ" 8.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЫБА" 8.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ТАЙМ" 8.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЛИД" 8.93 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМРЕШЕНИЯ" 8.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЕРФОРМ" 8.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПРОМО" 8.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС СИСТЕМА" 8.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "59 ЭЛЕМЕНТ" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СЕРВИС" 8.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом