Конкуренты компании ООО "СТОУНХЕНДЖ"

Компания «СТОУНХЕНДЖ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (925.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОУНХЕНДЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО ЦЕНТР" 1.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТ. РЕГИОН54" 1.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПУТЬ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПЯТНИЦА" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ УП "АССИСТЕНТ" 1.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ "ВОЯЖ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "ЮНОСТЬ" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМИС-ТРЭВЕЛ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРС-ТРАВЕЛ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРАТА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР-КУЗБАСС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "АРГО" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТ "ТУР-СЕРВИС" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВИЗИТ" 1.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "ЯНТАРНЫЙ ВЕТЕР" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСКОМ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКЛУБ СИХОТЭ-АЛИНЬ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»