Конкуренты компании ООО "СТРЕКОЗА ГРУПП"

Компания «СТРЕКОЗА ГРУПП» занимает 0.0112% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (4.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРЕКОЗА ГРУПП» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВМ ЦЕНТР" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРАСОТЫ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНТ ЛЮКС" 5.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДУТА" 5.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУДРА" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ ЛЮБИ" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИРНЫЙ ДОМ" 5.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА К" 5.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 5.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРИНКА БЫТСЕРВИС" 5.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЦЕНТР М" 5.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АЭЛИТА 5.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВАЯ ИСТОРИЯ" 5.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАЛ СИСТЕРС" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЭРИ" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКАНТО" 5.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНОЕ ОБЩЕСТВО" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КРАСОТЫ "СЕМЬ И Я" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ +" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭМП" 5.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "Л ЛЕДИ" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом