Конкуренты компании ООО "АВТОФОРСАЖ"

Компания «АВТОФОРСАЖ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОФОРСАЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИС" 13.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-Д-С" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИУРГ" 13.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ АЛТАЙ" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КРЕДИТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ МОЛЛ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ОРЕЛСТРОЙ-3" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА СТРОЙ" 13.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПВ-СИБИРЬ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК-СТРОЙ" 12.00 тыс. руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЛИН" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-21" 12.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПИРС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДЫ ОСЕТИИ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОНОЛИТМОНТАЖ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕМОНТ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРОПТТОРГ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙПРОЕКТ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»