Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ТУРИЗМА И УСЛУГ"

Компания «ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ТУРИЗМА И УСЛУГ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ТУРИЗМА И УСЛУГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИАРЕЙС" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС САРАТОВ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 2.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АМАЗОНКА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ-ТРЭВЕЛ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ТРЭВЭЛ" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ СКАЗКА" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДОПЫТ" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС КОМПАНИ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИКО" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНА" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРСЕРВИС 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВОЯЖ" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 2.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПЛЮС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГАРАНТ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АО "ТИМЕРХАН" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом