старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАСС-ВЛАДИМИР"

Компания «ГРАСС-ВЛАДИМИР» занимает 0.0209% рынка «Торговля оптовая чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 91.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0209% (19.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАСС-ВЛАДИМИР» по рынку «Торговля оптовая чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС-СЕРВИС" 22.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 22.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЭКОХИМ" 21.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-ОРГ" 21.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕНИКА" 21.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС ТРЕЙД" 21.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗ-СЕРВИС" 21.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 21.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТА" 21.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМЕТА" 21.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АКВА-КЕМИКАЛ" 21.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЗА" 20.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КРИСТАЛЛ" 20.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССНАБ" 20.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХИМ-СЕРВИС" 20.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 19.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ" 19.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕАЛЬ МСК" 19.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЛОДЖИК" 19.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 19.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУМИНА" 18.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАРМ" 18.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОЕ ПРЕВОСХОДСТВО" 18.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-ОПТ" 18.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 18.78 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая чистящими средствами»