Конкуренты компании ООО "НЕОВИТА"

Компания «НЕОВИТА» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (132.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОВИТА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИЦИН" 158.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 158.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХФАРМ" 157.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 157.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 157.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАДЕНТ" 157.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЭТ" 157.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБИОМЕД" 156.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС" 156.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГУП ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДТЕХНИКА" 156.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АЯКС" 156.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТЕСТ" 156.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПЕКТР" 155.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕКС" 155.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬЯ МЕД" 155.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНАЛМЕД" 155.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ БСК" 155.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА К" 155.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИКАЛ-СИБИРЬ" 155.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАМАКС" 155.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСИЛЕЯ" 155.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТЕКМЕД" 155.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 154.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИННОФАРМ ГРУПП" 154.88 млн руб. 756 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРУИ МЕДИКАЛ" 154.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»