Конкуренты компании ООО "ОНЕЙРО"

Компания «ОНЕЙРО» занимает 0.0008% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 231.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (231.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЕЙРО» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТЕЛЬ КРОКУС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ГЕОЛОГ" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 2.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВОЛАТА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ТОПОЛЬ" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД - ЗАПОВЕДНИК" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСК" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЗУ ОТЕЛЬ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗИУМ" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН-1" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЭТ" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА БАРБАРА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯ" 2.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТАМ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 2.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНЫЙ ДВОР" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА ПЛЮС" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ-СЕРВИС" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-РОССО" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом