Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИАЛ"

Компания «ИМПЕРИАЛ» занимает 0.0091% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 241.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (241.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (21.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИАЛ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМ-СТРОЙ" 26.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБМОНТАЖ" 26.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРСКИЙ МИР ТЕПЛА" 26.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЛИФТ" 26.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ТРИ ВИ" 26.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ СИТИ" 26.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ-СЕРВИС" 26.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 26.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 26.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛАНД ЛИФТ" 26.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЛИФТ-СЕРВИС" 26.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЛИФТ" 26.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВКОН" 26.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКЛИФТМОНТАЖ" 26.18 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ НН" 26.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ №4 "РЯЗАНЬЛИФТ" 26.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСЕВЕР" 26.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРОБОТ" 26.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДСНАБ" 26.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР ГРУПП" 26.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 26.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСС" 25.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 25.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СПАРТА" 25.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛК-ПРО" 25.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом