Конкуренты компании ООО "МАТРИЦА"

Компания «МАТРИЦА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 239.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРИЦА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОЛЮКС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ-СЕРВИС" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНВЕСТ" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОЛЛ СТРИТ" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-14" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ МОТЕЛИ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕРА ЛАЙТ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-ТУР" 2.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАС" 2.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЦИСС" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКА" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕРВИС" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ВЕТРА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЧУДЕС" 2.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-КОНСАЛТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПЛЮС" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОК ВЕНЧУРЕЗ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ-ОТЕЛЬ НА НАБЕРЕЖНОЙ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНОВЫЙ ЛИСТ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАВИСТА" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМУРКОМ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом